Крейзи Хаузъ

02.06.2017
0
130
Один из старейших проектов Пскова
Вот как Сергей Печкуров вспоминает о своей деятельности и группы.
Всё начиналось в начале 90-х. Свои песни я начал писать лет с 16-ти, и к 1991 году их было написано штук 10-15. Я пытался играть с разными людьми, начали играть и петь ещё в школе, но играли в основном чужие вещи, а хотелось делать свои, и к тому же хотелось их записать. И вот в 91-ом году в течение одной ночи, мы тогда репетировали на ФФФ, вдвоём с ныне покойным Антоном Варушеньевым, мы записали в живую аж 8 песен. Назвали своё творение "Грязь" или "Мы Сдохнем". Я в той записи играл на клавишах-марахайке, как мы её называли, с авто-басом и драм-машиной и пел. Антон и пилил на электрогитаре и саксофоне, причём в одной песне у него попеременно могло звучать два этих инструмента. Писали без наложений, стиль я бы назвал как глумливый пост панк. Все песни я почти не помню, запомнил только одну "Мы сдохнем И встретимся Там". Кстати, мы иногда поигрываем её на всяких сборищах и пьянках. Запись должна у кого-то сохраниться, скорее всего ещё неоцифрованная, но даже если и затерялась, значит туда ей и дорога, жаль её только как память об Антоне. В том же году состоялось моё первое публичное выступление. В Доме учителя был какой-то полуакустический сейшн, я вышел на сцену в пиджаке и галстуке, хотя для всех позиционировал себя как эстетствующего панка, и спел две песни "Армия Без Меня" и всё ту же "Мы Сдохнем". Народу вроде понравилось.

Потом выступал на каких то акустических сейшенах, тогда их было много, больше чем сейчас, и подумывал о создании собственной команды. Летом 92 года на фестивале выставке познакомился с Богдановым Маратом, личностью довольно одиозной для Пскова. В то время он носил очки, носил ирокез, выглядел весьма колоритно. Для меня тогда казалось, что ежели человек в очках, значит он умный, много читает, интеллигентный. Знал бы я, какого распиздяя я встретил. Он сказал что у него есть команда, барабанщик, басист, кое-какой инструмент. Я предложил попробовать играть вместе. В итоге мы сделали программу, сделали несколько хороших концертов,к сожалению не осталось ни одной хорошей записи кроме той что мы выступали на каком то рок-фестивале, поскольку играли предпоследними, а выступающих до нас было много, Марио (Марат) наклюкался до такой степени, что выйдя на сцену просто рухнул в зал. Конечно, у зрителей это вызвало нездоровый эффект, но всё же мы отыграли без него, кстати помог сыграть всё тот-же Антон Ворушеньев. В итоге нас даже чем то наградили.
Потом осенью 93 года съездили в Рязань, но, к сожалению, нас пихнули устроители не в то отделение фестиваля (в попсу), и мы просто остались не замечены нашим зрителем, а играли мы тогда жёсткий, грязный панк. Марат выходил на сцену в длинных семейных трусах, в цветочек, Марк Волков (бас) был с накрашенными глазами \и губами\, я тоже весь в гриме, в общем всё было эпатажно. Меня тогда тянуло писать серьёзную музыку, двигаться дальше от панка, и поэтому группа развалилась. Примерно в это же время я знакомлюсь с Александром Сумкиным, и поскольку у него дома есть звукозаписывающая аппаратура, мы стали пробовать писаться. У него в домашней студии были записаны альбомы "No Revolution", "Декорации" и "БесКонечно Счастлив". Не знаю у кого-то они были должны сохраниться, поскольку копий было сделано довольно много.

В 1994 был записан альбом с рабочим названием "Чудеса отменяются". В который раз нам попался хреновый звукооператор и я считаю эту запись провальной (хотя песни мне нравятся). Следующий альбом мы записали в студии ФФФ. Писались с одним наложением, на кассетник. По тем временам запись была неплохая (1998 год), но уже наступала эра цифровой записи. Альбом назывался "Скользящие Камни" и многие песни из него выложены в Интернете.
Последнюю свою запись в студии я сделал в 2008 году всё у тех же ФФФ. Альбом получился 50-на-50, есть несколько проходных и несколько хороших вещей. Это "Саморазрушение". Ныне мы собрались (в который раз) новым составом, дали несколько концертов, планируем и дальше делать записи песен.

Альбомы:

Искусственная кровь (1997 г.)

Прослушать онлайн:
https://cloud.mail.ru/public/bAdR/6pVJz3p36 Подробнее
Рейтинг:
1
Понравилось? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Похожие новости:
02.06.2017
Началом истории группы "Циан" можно считать 30 января 1993 года, когда два молодых туська - Игорь Морозов и Рома Баринов увязались в поездку в Тверь с группой "Цербер". Дебют состоялся в том же году 27 ноября на фестивале газеты "Ллор-н-кор"
29.05.2017
ГАРДАРИКА (Псков) Гарда́рики (исл. Garðaríki, Garðaveldi, швед. Gårdarike) — скандинавское название Древнерусского государства, известного викингам в древние века. Термин переводится как «страна градов» вокал - Роман Суховский (ГАРДАРИКА с 1993)
15.05.2017
Видеозапись телепередачи Псковского ГТРК о фестивале "Псковская весна" 2001. Оцифровано с VHS Константином Лоскутовым.Итоговая передача по следам этого мероприятия. Константинов тогда умудрился отыграть аж в трёх начинающих группах на басу,
01.01.1990
В основу гр. Волчья Стая лёг одноименный брайн-проект, зародившийся в 1986 году в буйных головах Хэви, Артура Стэнли и Кузэна в г. Торопец (Тверская губерния).
01.01.2009
Группа образовалась в начале января 2009 года в древнем городе Великие Луки, после распада группы «Чёрные сердца». Оставшиеся музыканты объединяются с осколками из других развалившихся групп города, и берут себе название подзабытого нереализованного
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать
выбрать фон